РОСТ для детей-сирот в регионах

РОСТ для детей-сирот в регионах


  • Развитие
  • Образование
  • Социализация
  • Трудоустройство

Navigation Menu

Кравченко Павел Евгеньевич, преподаватель английского языка

В «РОСТе» пополнение — Кравченко Павел Евгеньевич, преподаватель английского языка. Павел получил образование переводчика и преподавателя английского языка в Ростовском Государственном Университете на кафедре романо-германской филологии. Ещё в школе неоднократно занимал первые места на городских олимпиадах по английскому языку, во время учёбы был финалистом конкурсов Fullbright, работал на выездных переводах. В дополнение к первому высшему образованию имеет второе высшее экономическое образование, специализировался в ходе обучения и дополнительно (по годичным курсам English First) в экономическом переводе. Проходил тренинговое обучение по постановке речевого голоса у Кирилла Плешакова-Качалина («Школа Природного Голоса») и Валерии Кряневой («Центр Демосфен»). Дадим слово нашему новому педагогу «РОСТа»: «За несколько лет переводов и преподавания у меня сложилось твёрдое мнение, что роль учителя в современном информационном обществе – не столько загрузить ученика фактической информацией (времена одного учебника на весь класс прошли), сколько дать некое видение ситуации в предмете и помочь избежать типичных ошибок. В процессе собственного самообучения вскрылось множество «ям» формальных систем образования, в ходе которых можно годами получать (и не факт, что получить) результат, который при правильном подходе достигается за 1-2 месяца. Сейчас, когда у каждого ребёнка есть доступ в Интернет, знание, в каком году произошла битва на Калке или как образуется форма Past Perfect Continuous, больше не является тайной за семью печатями и находится за 3 секунды после вопроса учителя. Неправильные глаголы возможно выучить дома. И роль учителя сегодня – объяснить, что действительно ВАЖНО в первую очередь, а что – существует для общего кругозора, какие учебники и методики работают, а какие являются многолетним шарлатанством. Дать некую основу, на которую «нанизывается» информация, подход к её быстрому усвоению, структурированию и запоминанию. Для этого форма дистанционного обучения через Интернет подходит идеально. И я очень рад, что мне посчастливилось работать в столь близком мне направлении именно в команде «РОСТ»». А мы скажем: «Павел, добро...

Далее

Шумкова Елена Георгиевна — учитель математики

В дружном коллективе РОСТа появился новый преподаватель — Шумкова Елена Георгиевна. Елена Георгиевна закончила Новосибирский государственный университет по специальности прикладная математика. Работала учителем физики и математики в школе, а последнее время преподавателем информатики и математики Красноярского кооперативного техникума экономики, коммерции и права. Преподаватель высшей квалификационной категории, лауреат премии губернатора Красноярского края. Дадим слово учителю: «Я рада принять участие в таком важном и интересном проекте. Очень хочется помочь ребятам преодолеть трудности и неудачи, возникшие при освоении математической науки, в развитии математического мышления, дать возможность почувствовать радость победы в сражении с трудными задачами, а главное — получить удовольствия от занятий математикой. Стараюсь поддержать детей словами Дж.П.Гилдфорда, которые, как мне кажется, очень созвучны нашему общему делу: «Жить, значит иметь проблемы. Решать их — значит расти интеллектуально». Мне нравится, что каждое занятие индивидуально, поскольку индивидуальны мои ученики, различны их вопросы и возникающие проблемы, а значит приходится подбирать дополнительные материалы, придумывать занимательные приемы, вносить коррективы в планы занятий с учетом ситуаций, осваивать новые интернет-технологии. Все это очень увлекательно и интересно, а «Если труд удовольствие — жизнь...

Далее

Ольга Стукалова, преподаватель русского языка и литературы

В дружной компании преподавателей РОСТа прибавление — Ольга Вадимовна Стукалова. Доктор педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Федерального государственного научного учреждения «Институт художественного образования» Российской академии образования. Ольга Вадимовна много лет преподает в школе и различных высших учебных заведениях Москвы русский язык, историю литературы и другие гуманитарные дисциплины. Автор и научный редактор книг по истории Мировой художественной культуры (издательство «Питер»), а также ряда монографий по педагогике профессионального образования в области культуры и искусства. Ведущий рубрики в научно-методическом журнале «Цветной мир» и научно-просветительском журнале «Инициатива 21 века». Литературный редактор международного альманаха «Гуманитарное пространство». Даем слово самой Ольге Вадимовне: «В педагогической работе более всего люблю живой непосредственный разговор учениками, в котором есть место и для серьезных проблем, и для шуток, и для уютной болтовни о том о сем. Русский язык считаю величайшим изобретением в мире коммуникации и верю, что мы должны говорить и писать грамотно. Надеюсь, что смогу помочь своим ученикам также искренне поверить в нужность грамотного владения этим...

Далее

Лолита Окольнова, преподаватель химии и биологии

Лолита Окольнова, преподаватель химии и биологии

Занимаюсь с детьми, ориентированными исключительно на поступление. Стиль работы соответствующий – более техничный. Когда начала работать с детьми из РОСТа, то работа стала совершенно другой – эти дети уникальны – они смотрят на окружающий их мир «незамыленным взглядом». Их интересует не просто предмет для поступления, а именно суть вопросов – как происходят те или иные явления, почему они происходят именно так и т.д. Для них чудесно то, что для других подростков обычно и рутинно. Они не принимают на веру все подряд, но их разум более открыт для восприятия. Может быть, поэтому для занятий с ними требуется больше подготовки – не просто преподнести материал, а сделать его интересным, основательным и, самое главное, понятным. Я думаю, что если этим ребятам дать хорошую платформу, хороший старт, чуть больше внимания и участия, то многие из них станут выдающимися людьми. Все Учителя...

Далее

Мария Киселева, преподаватель русского языка

Мария Киселева, преподаватель русского языка

Мария окончила МГГУ им. М А. Шолохова по специальности педагог-психолог. О работе в РОСТе: Безумно важный проект, и я рада быть частичкой этого интересного и доброго дела. От участия и непосредственного процесса получаю огромное удовольствие и прилив энергии. Мне нравится то, что я делаю. Я счастлива, внося свой вклад. Кредо: Ищи себя. Делай то, что тебе нравится, делай душой, делись,тогда и работать не придется, тогда людям вокруг будет польза. Все Учителя...

Далее