Этот весенний месяц, и особенно эта предпраздничная неделя, ознаменовались небольшими, но важными количественными достижениями.
Во-первых, мы достигли важной психологической вехи в 315 учеников, то есть уже выполнили план по заявленному на Президентский грант количеству занимающихся на 90%, что довольно неплохо, если принять во внимание, сколько наших партнерских детских домов и интернатов так и не смогли оправиться от пандемического стресса и не начали работать.
Во-вторых, в конце предыдущей недели мы перевалили рубеж в 9000 занятий, и есть все основания полагать, что за оставшееся время активных занятий — май-начало июня — мы преодолеем планку в 10000 уроков за учебный год, что уже на 25% выше заявленной цифры. Популярность, востребованность наших онлайн-занятий растет, ребята занимаются с рвением и усердием, берут по несколько предметов и по несколько уроков в неделю. Это здорово, то есть то, что мы задумали, работает и наш Проект РОСТ не только повышает уровень знаний ребят, но и меняет их отношение к учебе.
Кроме того, на предыдущей неделе мы поставили новый рекорд по количеству занятий в неделю — 400. То есть в пересчете на пятидневную рабочую неделю мы проводим в среднем где-то по 80 уроков в день. Это на треть больше, чем максимум в прошлом году.
С приближением экзаменов мы стали проводить еще больше занятий с учениками 9 и 11 классов, что стало возможным благодаря поддержке Благотворительного фонда Сбербанка “Вклад в Будущее” в рамках конкурса “Добрый Новогодний подарок”. Мы им очень благодарны, это позволит нашим ребятам лучше подготовиться и успешнее сдать выпускные экзамены.
И наконец, в этом месяце мы добавили еще одну новую точку, и количество новых вовлеченных учреждений в этом году (несмотря на все коронавирусные трудности) поднялось до 10, что соответствует заявленному плану.
В общем, у нас есть все основания радоваться и быть довольными нашими достижениями. Последнее, впрочем, не в наших привычках